Анти-паттерны в работе Деливери менеджера
Собрали список того, что нужно делать, чтобы стать самым неэффективным Деливери менеджером в мире:
Не давать себе время на отдых, думать о работе постоянно. И в выходные тожеНе фиксировать договоренностиНе делать того, что пропагандируешь самНе включать камеру на в стречахНе подводить итоги и забивать на логическое завершение измененийПроводить много параллельных изменений в одной командеГеройствовать и делать изменения вопреки желаниям заказчикаДолго не выходить на связь с заказчиком, не синхронизироваться с ним потому что «Он занят. Не буду его отвлекать»Делать работу за заказчика изменений. Например, вместо заказчика сообщать командам о причинах изменений и того, что от них хотимСтавить кучу встреч одну за другой, чтобы не было времени делать что-то другоеДелать именно так и никак иначе, потому что так написано в умной книжке. Не подвергать написанное конструктивной критике и применимости к своему контекстуПомогать тем, кому это не нужноПомогать тем, у кого нет запроса на помощьНачинать работать с человеком через изменение его взглядов при помощи менторинга и коучингаНе формировать ожидания на ранних стадиях работНе замыкать потоки информации внутри командыДелать все, о чем тебя просятБыть для всех хорошимСравнивать команды между собойРаботать сразу со 100500+ командамиСоставить единый план цифровой трансформации на много лет впередВсе стандартизироватьЗабыть, что проверяешь гипотезы. Делай так и не думай!Не сомневаться в своей правотеБрать только на себя всю ответственность за результатЛечить всех одной таблеткойНе занимать нейтральную позициюПисать амбициозные планы, но не реализовывать ихДелать много всяких действий с малой ценностьюДелать «дешевую» работу. Например, заполнять excel за других, писать отчеты и фиксировать за команду договоренности на встречахБольше думать про процессы и инструменты, а не про людей и их взаимодействиеЗамыкать процессы на себеНа все процессы писать подробную документациюДавать на все готовые ответы, не вникая в контекст задачиЗабирать ответственность у руководителей команд и делать все за нихВсеми силами пытаться исправить и изменить людейПриходить в команды в обход их руководителей и рассказывать, как им нужно работать и что делать