Перейти к основному содержимому

Анти-паттерны в работе Деливери менеджера

Собрали список того, что нужно делать, чтобы стать самым неэффективным Деливери менеджером в мире:

  • Не давать себе время на отдых, думать о работе постоянно. И в выходные тоже
  • Не фиксировать договоренности
  • Не делать того, что пропагандируешь сам
  • Не включать камеру на встречах
  • Не подводить итоги и забивать на логическое завершение изменений
  • Проводить много параллельных изменений в одной команде
  • Геройствовать и делать изменения вопреки желаниям заказчика
  • Долго не выходить на связь с заказчиком, не синхронизироваться с ним потому что «Он занят. Не буду его отвлекать»
  • Делать работу за заказчика изменений. Например, вместо заказчика сообщать командам о причинах изменений и того, что от них хотим
  • Ставить кучу встреч одну за другой, чтобы не было времени делать что-то другое
  • Делать именно так и никак иначе, потому что так написано в умной книжке. Не подвергать написанное конструктивной критике и применимости к своему контексту
  • Помогать тем, кому это не нужно
  • Помогать тем, у кого нет запроса на помощь
  • Начинать работать с человеком через изменение его взглядов при помощи менторинга и коучинга
  • Не формировать ожидания на ранних стадиях работ
  • Не замыкать потоки информации внутри команды
  • Делать все, о чем тебя просят
  • Быть для всех хорошим
  • Сравнивать команды между собой
  • Работать сразу со 100500+ командами
  • Составить единый план цифровой трансформации на много лет вперед
  • Все стандартизировать
  • Забыть, что проверяешь гипотезы. Делай так и не думай!
  • Не сомневаться в своей правоте
  • Брать только на себя всю ответственность за результат
  • Лечить всех одной таблеткой
  • Не занимать нейтральную позицию
  • Писать амбициозные планы, но не реализовывать их
  • Делать много всяких действий с малой ценностью
  • Делать «дешевую» работу. Например, заполнять excel за других, писать отчеты и фиксировать за команду договоренности на встречах
  • Больше думать про процессы и инструменты, а не про людей и их взаимодействие
  • Замыкать процессы на себе
  • На все процессы писать подробную документацию
  • Давать на все готовые ответы, не вникая в контекст задачи
  • Забирать ответственность у руководителей команд и делать все за них
  • Всеми силами пытаться исправить и изменить людей
  • Приходить в команды в обход их руководителей и рассказывать, как им нужно работать и что делать