Первый день | - Познакомиться с командой
- Собрать основные артефакты работы команды
| - Команда познакомилась со своим Деливери менеджером, узнала чем он занимается, его зону ответственности и чем он может быть им полезен
- Деливери-менеджер изучил состав команды и роли каждого участника
- Получены или ожидаются основные артефакты работы команды — доски, вики-страницы команды и прочее
|
Первая неделя | - Проанализировать как построена работа в команде
- Встретиться с руководством и основными заказчиками
| - Есть понимание процесса команды по созданию ценности от начала до конца
- Собрана обратная связь руководства и основных заказчиков по работе команды
- Выявлены и сгруппированы первичные проблемы в работе команды
|
Первый месяц | - Провести встречи по командной рефлексии
- Составить бэклог проблем, их причин и последствий, если над ними не работать
- Оценить сложность решения проблем
- Приоритизировать бэклог проблем и гипотез по улучшению процессов
- Сформировать план изменений на основе выявленных проблем и презентовать его команде
- Запустить первые изменения
| - Проведена минимум одна встреча по командой рефлексии, на который были выявлены проблемы и запланированы действия по их решению
- Составлен и согласован с командой план изменений с основными практиками управления работой — визуализация, ограничения незавершенной работы, управление потоком, формулирование явных правил, циклы обратной связи, согласие на изменения
- Запущены первые запланированные изменения
|
Первые три месяца | - Вовлечь участников изменений в процесс, поработать с сопротивлением
- Запустить базовые принципы и практики: визуализация, прозрачность, управление потоком
| - Есть ограничения незавершенной работы – WIP-лимиты
- Появились циклы обратной связи — ретро, ревью поставки, демо и другие
- Доска команды и ее рабочие пространства отражают действительность
- Изменения, запланированные и начатые пару месяцев назад, положительно повлияли на метрики доставки или бизнес-метрики
|
Первые полгода | - Завершить большинство запланированных изменений
- Планомерно настраивать в команде самостоятельную работу по постоянному эволюционному развитию
- Поощрять и поддерживать инициативу, лидерств о и всё больше активностей проводить силами команды, а не своими
| - Выросла предсказуемость в работе команды
- Сведены к минимуму «длинные хвосты» в работе команды, которые можно увидеть на на графике распределения задач на спектральной диаграмме
- Запущены процессы постоянной рефлексия и сбора обратной связи в команде, поощряется инициатива и лидерство.
|
Первый год | - Довести команду до необходимого уровня зрелости и постараться перейти в консультационный режим, сконцентрировавшись на других более приоритетных задачах
- Собрать информацию об End-to-End процессе поставки ценности продукта, даже если он выходит за рамках команды/отдела/управления
- Составить и начать реализовывать план изменений нацеленный на весь End-to-End процесс
| - Уровень зрелости команды соответствует требованиям пользователей их сервиса
- Команда самостоятельно и системно проводит изменения, работает с метриками, взаимодействует с пользователями сервиса
- Есть понимание всей цепочки создания ценности продукта
- Составлен, согласован с руководителем и реализуется п лан по изменениями во всем End-to-End процессе
|