| Первый день | - Познакомиться с командой
 - Собрать основные артефакты работы команды
 
  | - Команда познакомилась со своим Деливери менеджером,  узнала чем он занимается, его зону ответственности и чем он может быть им полезен
 - Деливери-менеджер изучил состав команды и роли каждого участника
 - Получены или ожидаются основные артефакты работы команды — доски, вики-страницы команды и прочее
 
  | 
| Первая неделя | - Проанализировать как построена работа в команде
 - Встретиться с руководством и основными заказчиками
 
  | - Есть понимание процесса команды по созданию ценности от начала до конца
 - Собрана обратная связь руководства и основных заказчиков по работе команды
 - Выявлены и сгруппированы первичные проблемы в работе команды
 
  | 
| Первый месяц | - Провести встречи по командной рефлексии
 - Составить бэклог проблем, их причин и последствий, если над ними не работать
 - Оценить сложность решения проблем
 - Приоритизировать бэклог проблем и гипотез по улучшению процессов
 - Сформировать план изменений на основе выявленных проблем и презентовать его команде
 - Запустить первые изменения
 
  | - Проведена минимум одна встреча по командой рефлексии, на который были выявлены проблемы и запланированы действия по их решению
 - Составлен и согласован с командой план изменений с основными практиками управления работой —  визуализация, ограничения незавершенной работы, управление потоком, формулирование явных правил, циклы обратной связи, согласие на изменения
 - Запущены первые запланированные изменения
 
  | 
| Первые три месяца | - Вовлечь участников изменений в процесс, поработать с сопротивлением
 - Запустить базовые принципы и практики: визуализация, прозрачность, управление потоком
 
  | - Есть ограничения незавершенной работы – WIP-лимиты
 - Появились циклы обратной связи — ретро, ревью поставки, демо и другие
 - Доска команды и ее рабочие пространства отражают действительность
 - Изменения, запланированные и начатые пару месяцев назад, положительно повлияли на метрики доставки или бизнес-метрики
 
  | 
| Первые полгода | - Завершить большинство запланированных изменений
 - Планомерно настраивать в команде самостоятельную работу по постоянному эволюционному развитию
 - Поощрять и поддерживать инициативу, лидерств о и всё больше активностей проводить силами команды, а не своими
 
  | - Выросла предсказуемость в работе команды
 - Сведены к минимуму «длинные хвосты» в работе команды, которые можно увидеть на на графике распределения задач на спектральной диаграмме
 - Запущены процессы постоянной рефлексия и сбора обратной связи в команде, поощряется инициатива и лидерство.
 
  | 
| Первый год | - Довести команду до необходимого уровня зрелости и постараться перейти в консультационный режим, сконцентрировавшись на других более приоритетных задачах
 - Собрать информацию об End-to-End процессе поставки ценности продукта, даже если он выходит за рамках команды/отдела/управления
 - Составить и начать реализовывать план изменений нацеленный на весь End-to-End процесс
 
  | - Уровень зрелости команды соответствует требованиям пользователей их сервиса
 - Команда самостоятельно и системно проводит изменения, работает с метриками, взаимодействует с пользователями сервиса
 - Есть понимание всей цепочки создания ценности продукта
 - Составлен, согласован с руководителем и реализуется п лан по изменениями во всем End-to-End процессе
 
  |