Первые две недели | - Познакомиться с руководителем и узнать его ожидания от работы Деливери менеджера
- Установить плагины и расширения для анализа процессов: Jira Helper, Jira Flow Companion, Scope360° и другие
| - Определены задачи, которые могут стоять перед деливери-менеджером: какие проблемы сейчас есть? почему это проблема? кто и как пробовал решать и почему не получилось? как хочется, чтобы проблемы решились? кто заказчик изменений? какие ожидание по срокам и почему они именно такие? и другие вводные
- Есть все инструменты и доступы до систем, чтобы самостоятельно провести анализ
|
Первый месяц | - Узнать цели компании на ближайший год или несколько лет
- Узнать цели своего руководителя, его заместителей, команд с которым вам предстоит работать и их тимлидов
- Узнать цели бизнеса и ИТ на ближайших год или несколько лет
- Проанализировать запрос руководителя
- Провести собственный анализ текущего состояния компании и процессов в ней
- Изучить документацию продуктов и систем с которыми предстоит работать
- Разобраться в постоянных встречах в компании и попросить коллег добавить вас на них: ежемесячное общее планирование, ежеквартальные отчеты о бизнес-метриках и проделанной работе с планам на следующий квартал, стратегические сессии и т.д.
- Составить свой план работы над процессами на ближайшие 3 месяца на основе запроса от руководителя, целей компании и бизнеса, результатов своего анализа текущего состояния компании и процессов
| - Понимание целей компании, своего руководителя, вашего бизнес-юнита и тех, кто с ним связан или может влиять на него
- Понимание запроса на изменение: результаты аналитики процессов и работы с документацией, выводы из интервью с участниками процессов, собственное видение картины и общие выводы по текущей ситуации и ее контекста
- Участие во всех важных встречах, которые имеют отношение к запросу или могут быть полезны для общего понимания происходящего
- Составлен и согласован руководителем план черновика на квартал по проведению изменений с опорой на результаты анализа, цели компании, руководителя и других людей задействованных в изменении
|
Первые три месяца | - Подготовить презентацию о проделанной работе за три месяца: какие проблемы обнаружились, какие улучшения были сделаны или начаты, метрики, достигнутые результаты, планы на будущее
- Подготовить бэклог точек роста или проблем в компании, командах, процессах, которые были замечены за первые три месяца
| - Проведена презентация работ, результатов и планов на будущее
- Получена обратная связь, есть понимание точек роста и что нужно учесть при дальнейшей работе над процессами и их проблемами
- Сформирован публичный бэклог будущих задач
|